МТС
EN
Энвижн Груп

Финансовые институты

Динамичность финансовой отрасли требует от компаний постоянного отслеживания трендов рынка, сохранения эффективности, востребованности продуктов и наилучшего сервиса. «Энвижн Груп» предоставляет инструменты, способные сделать организацию успешнее: быстро переработать информацию, предоставить детальный анализ деятельности и т.д.

Ежедневная деятельность современных банков и страховых компаний неотделима от информационных технологий. С каждым годом усиливается проникновение ИТ в различные бизнес-процессы финансовых организаций. Обострение конкурентной борьбы приводит к тому, что перед банками все острее встают вопросы повышения уровня сервиса, ориентации на клиента, сокращения времени обслуживания.

Совершенствование CRM и фронт-офисных систем, контактных центров, систем ДБО, интеграция всех этих решений в единое информационное пространство – сегодня «поле битвы» за удержание клиента. И ИТ-службы непосредственно вовлечены в поддержание конкурентоспособности финансовой организации, а также в работу критичных сервисов.

«Энвижн Груп» предлагает ИТ-решения, которые помогают обеспечивать непрерывность бизнеса, автоматизировать бизнес-процессы фронт, мидл и бэк офиса, защищать информацию, анализировать ее и принимать решения об изменении продуктового ряда, оптимизации каналов продаж, маркетинговой стратегии. Преимуществами решений «Энвиж Груп» уже воспользовались «Сбербанк России», группа ВТБ, «Газпромбанк», «Альфа-банк», «СОГАЗ», национальный банк «Траст», Московский индустриальный банк, банк «Абсолют» и многие другие.

Реализованные проекты

Оптимизация процесса обработки заявок по розничным кредитам в «Альфа-Банке»

В результате внедрения ABBYY FlexiCapture значительно снижена нагрузка на персонал и вдвое ускорилась обработка заявок. Теперь ввод и анализ бумажных документов, подтверждающих заявку, производятся автоматически. В целом благодаря совершенствованию процесса кредитования обработкой документов занимаются на 30% меньше сотрудников, чем раньше.

Внедрение системы мониторинга и управления прямыми и косвенными затратами в банках ВТБ и ВТБ24

Целями внедрения промышленной системы расчета аллокации расходов были прозрачный и детальный анализ и оценка полной себестоимости и прибыльности продуктов и процессов, уточнение расчета текущего LTV клиентов, возможность использования информации о распределенных расходах при принятии решений о развитии и/или изменении характеристик продуктов, обеспечивающих и обслуживающих процессов.

Создание автоматизированной системы управления отношениями с клиентами в корпоративном блоке Сбербанка России

Основной задачей внедрения CRM являлось повышение эффективности работы сотрудников, улучшение качества обслуживания клиентов и прозрачность бизнес-процессов.

Брошюры и листовки

Big Data: «Большие данные» на службе коммерческих организаций (листовка)

Big Data: «Большие данные» на службе коммерческих организаций (листовка)
(pdf, 82 КБ)

Видео-конференц-связь и системы мультимедиа (листовка)

Видео-конференц-связь и системы мультимедиа (листовка)
(pdf, 87 КБ)

Контакт- центры (листовка)

Контакт- центры (листовка)
(pdf, 82 КБ)

Унифицированные коммуникации (листовка)

Унифицированные коммуникации (листовка)
(pdf, 78 КБ)

Центры обработки данных (листовка)

Центры обработки данных (листовка)
(pdf, 101 КБ)