Распечатать

Ситуационные центры

Ситуационный центр (СЦ) – это технологический комплекс, предназначенный для сбора, консолидации и обработки данных. СЦ оказывает информационную поддержку и обеспечивает управленческую деятельность организации в условиях динамично развивающейся среды.

Управление крупной коммерческой или государственной организацией требует от руководителя принятия оперативных решений. Их правильность зависит от своевременного получения необходимой информации. Но как ее собрать, обработать, структурировать и проанализировать максимально быстро? Выполнить эти задачи и повысить уровень управления бизнес-процессами, а также обеспечить стратегическое планирование поможет ситуационный центр.

Компания «Энвижн Груп» предлагает единое технологическое решение для оснащения СЦ нового поколения. Ситуационный центр от «Энвижн Груп» – аппаратно-программный комплекс, дополненный набором методов, алгоритмов и моделей, позволяющих повысить эффективность управления организацией в целом.

Преимущества решения

  • Стратегическое и оперативное планирование деятельности организации.
  • Мониторинг и оценка влияния внешних воздействий на объекты управления.
  • Автоматический контроль заданных параметров функционирования системы и выявление возможных угроз.
  • Поддержка разработки решений в нетипичных, кризисных и чрезвычайных ситуациях.
  • Учет влияния управленческих воздействий на объекты в целом.
  • Накопление информационно-аналитической системой опыта управления.

Функционал ситуационного центра

В основе СЦ лежит информационно-аналитическая система (ИАС СЦ), которая обрабатывает большие объемы информации, поступающей из различных источников, автоматически систематизирует имеющиеся данные, проводит их анализ и обобщение и предоставляет итоговые результаты, включая прогнозные оценки, в сжатом и наглядном виде.

Инновационный комплексный подход, предлагаемый «Энвижн Груп», заключается в построении комбинированных моделей управляемого объекта (организации или региона) с применением двух методов – объектно-структурного и процессного. Это позволяет в ходе создания и модернизации моделей объектов и возможных ситуаций учитывать и накапливать знания и опыт, включая принимаемые управленческие решения и их последствия.

Существенным преимуществом использования подхода объектного моделирования в функционале СЦ является накопление исторических знаний непосредственно в комплексной модели. Это позволяет расширить возможности «управления будущим» по сравнению с традиционными подходами на базе BI-алгоритмов и ускорить принятие решений.

Наши клиенты

ГК «Росатом».