Эффективное управление гостиницей

Современная гостиница – это предприятие, в котором все бизнес-процессы тесно взаимосвязаны. Чем выше класс обслуживания, тем шире список сервисов, и тем сложнее контролировать все функции в ручном режиме. Создать комфортные условия отдыха для клиентов и упростить работу персонала поможет комплексная автоматизация гостиничного бизнеса.

Преимущества решения

Успех отеля зависит не только от качественного обслуживания персонала, но и от грамотной организации инфраструктуры. С помощью отдельных технологий можно решить локальные задачи: обеспечить постояльцам доступ в Интернет, контролировать и анализировать расходы отеля, информировать персонал о наличии свободных номеров и т. д.

«Энвижн Груп» предлагает комплексное решение, в котором гостиничные сервисы максимально автоматизированы. В единую систему включено все: от базовой инфраструктуры здания и телекоммуникаций до системы управления внутренними процессами. Ваш отель может стать по-настоящему удобным, безопасным и привлекательным даже для самого привередливого постояльца.

Что нужно гостям?

Чувствовать себя как дома

Останавливаясь в отеле, гости редко довольствуются лишь телевизором с десятком каналов. Им нужен быстрый доступ в Интернет, Wi-Fi в номерах и по всей территории гостиницы, интерактивное телевидение, удобный заказ сервисов одним нажатием кнопки. Наши специалисты помогут автоматизировать все сервисы, которые создадут у клиента хорошее впечатление о гостинице и заставят его возвращаться к вам снова.

  • Бронирование номера онлайн через клиентский портал с любых устройств.
  • Вызов обслуживания в номер (room service) одним «кликом».
  • Высокоскоростной доступ в Интернет — фиксированный и беспроводной.
  • Интерактивное телевидение.
  • Телефония с расширенными функциями: организация телефонных конференций, автоматическая переадресация вызовов, имя гостя на телефоне, заказ времени для звонка будильника, режим «не беспокоить», и т. д.
  • Единая карта для входа в номер, сейфа, автомобильной парковки, оплаты дополнительных услуг.

Проводить конференции и деловые встречи

Современная гостиница – это, в том числе, пространство для проведения мероприятий, форумов и конференций. У «Энвижн Груп» есть многолетний опыт по проектированию и полному мультимедийному оснащению конференц-залов, организации систем аудио- и видеоконференцсвязи, которые отвечают самым высоким требованиям посетителей.

Что нужно владельцам отеля?

Обеспечить рост доходов и упростить работу с гостями

«Энвижн Груп» предлагает единую автоматизированную информационную систему с простым и интуитивно понятным интерфейсом, в которую включены все функции, необходимые для роста доходов и повышения эффективности бизнес-процессов отеля:

  • Удобное управление бронированием гостиничных номеров.
  • Автоматическая регистрация гостей в учетной системе.
  • Динамическое управление ценами на номера в зависимости от дня недели, сезона и текущей загрузки.
  • Гибкая система выставления счетов за проживание и пользование  платными услугами гостиницы.
  • «Автосекретарь»: единый многоканальный номер телефона и «умное» распределение звонков.
  • Учет и анализ всех данных о гостях, компаниях, турагентствах по любым маркетинговым критериям, вплоть до индивидуальных предпочтений гостя.
  • Формирование финансовых и аналитических отчетов для создания маркетинговых кампаний.
  • Контроль над работой персонала и эффективное распределение задач.

Создать для посетителей комфортные и безопасные условия проживания

  • Автоматизированная система кондиционирования.
  • Освещение с применением технологий энергосбережения.
  • Бесперебойное энергоснабжение здания.
  • Система контроля доступа в отель.
  • Видеонаблюдение.
  • Система пожаротушения и эвакуации.

Создание ИТ-инфраструктуры для отеля Marriott Novosibirsk

Новосибирск Марриотт Отель — первый международный бизнес-отель сети Марриотт в Новосибирске. 

Marriott Novosibirsk

Инфраструктура отеля Новосибирск Марриотт построена на базе решений ведущих мировых вендоров с учетом особенностей гостиничного бизнеса. В нее входит структурированная кабельная система, которая обеспечивает гостям доступ в Интернет на скорости до 10 Гбит/с. Серверная комната гостиницы оборудована системами энергоснабжения и охлаждения, которые гарантируют непрерывную работу оборудования в режиме 24/7.

Интерактивное телевидение совмещает спутниковое и кабельное ТВ-вещание, с его помощью гости имеют полный доступ ко всем современным мультимедийным услугам.

В системе комбинированной телефонии предусмотрена функция «Не беспокоить». Гости отеля могут установить мелодию режима ожидания, провести многостороннюю конференцию и т. д.