EN

Эффективное управление гостиницей

Современная гостиница – это предприятие, в котором все бизнес-процессы тесно взаимосвязаны. Чем выше класс обслуживания, тем шире список сервисов, и тем сложнее контролировать все функции в ручном режиме. Создать комфортные условия отдыха для клиентов и упростить работу персонала поможет комплексная автоматизация гостиничного бизнеса.


Преимущества решения

  • Повышение эффективности бизнес-процессов
  • Рост количества гостей
  • Повышение рейтинга гостиницы
  • Снижение операционных расходов
  • Сокращение коммунальных платежей
  • Дополнительный доход от услуг и сервисов

Успех отеля зависит не только от качественного обслуживания персонала, но и от грамотной организации инфраструктуры. С помощью отдельных технологий можно решить локальные задачи: обеспечить постояльцам доступ в Интернет, контролировать и анализировать расходы отеля, информировать персонал о наличии свободных номеров и т.д.

«Энвижн Груп» предлагает комплексное решение, в котором гостиничные сервисы максимально автоматизированы. В единую систему включено все: от базовой инфраструктуры здания и телекоммуникаций до системы управления внутренними процессами. Ваш отель может стать по-настоящему удобным, безопасным и привлекательным даже для самого привередливого постояльца.

Что нужно гостям?

Чувствовать себя как дома

Останавливаясь в отеле, гости редко довольствуются лишь телевизором с десятком каналов. Им нужен быстрый доступ в Интернет, Wi-Fi в номерах и по всей территории гостиницы, интерактивное телевидение, удобный заказ сервисов одним нажатием кнопки. Наши специалисты помогут автоматизировать все сервисы, которые создадут у клиента хорошее впечатление о гостинице и заставят его возвращаться к вам снова.

  • Бронирование номера онлайн через клиентский портал с любых устройств.
  • Вызов обслуживания в номер (room service) одним «кликом».
  • Высокоскоростной доступ в Интернет — фиксированный и беспроводной.
  • Интерактивное телевидение.
  • Телефония с расширенными функциями: организация телефонных конференций, автоматическая переадресация вызовов, имя гостя на телефоне, заказ времени для звонка будильника, режим «не беспокоить», и т. д.
  • Единая карта для входа в номер, сейфа, автомобильной парковки, оплаты дополнительных услуг.

Проводить конференции и деловые встречи

Современная гостиница – это, в том числе, пространство для проведения мероприятий, форумов и конференций. У «Энвижн Груп» есть многолетний опыт по проектированию и полному мультимедийному оснащению конференц-залов, организации систем аудио- и видеоконференцсвязи, которые отвечают самым высоким требованиям посетителей.

Что нужно владельцам отеля?

Обеспечить рост доходов и упростить работу с гостями

«Энвижн Груп» предлагает единую автоматизированную информационную систему с простым и интуитивно понятным интерфейсом, в которую включены все функции, необходимые для роста доходов и повышения эффективности бизнес-процессов отеля:

  • Удобное управление бронированием гостиничных номеров.
  • Автоматическая регистрация гостей в учетной системе.
  • Динамическое управление ценами на номера в зависимости от дня недели, сезона и текущей загрузки.
  • Гибкая система выставления счетов за проживание и пользование платными услугами гостиницы.
  • «Автосекретарь»: единый многоканальный номер телефона и «умное» распределение звонков.
  • Учет и анализ всех данных о гостях, компаниях, турагентствах по любым маркетинговым критериям, вплоть до индивидуальных предпочтений гостя.
  • Формирование финансовых и аналитических отчетов для создания маркетинговых кампаний.
  • Контроль над работой персонала и эффективное распределение задач.

Создать для посетителей комфортные и безопасные условия проживания

  • Автоматизированная система кондиционирования.
  • Освещение с применением технологий энергосбережения.
  • Бесперебойное энергоснабжение здания.
  • Система контроля доступа в отель.
  • Видеонаблюдение.
  • Система пожаротушения и эвакуации.

Создание ИТ-инфраструктуры для отеля Marriott Novosibirsk

Новосибирск Марриотт Отель — первый международный бизнес-отель сети Марриотт в Новосибирске.

Marriott Novosibirsk

Инфраструктура отеля Новосибирск Марриотт построена на базе решений ведущих мировых вендоров с учетом особенностей гостиничного бизнеса. В нее входит структурированная кабельная система, которая обеспечивает гостям доступ в Интернет на скорости до 10 Гбит/с. Серверная комната гостиницы оборудована системами энергоснабжения и охлаждения, которые гарантируют непрерывную работу оборудования в режиме 24/7.

Интерактивное телевидение совмещает спутниковое и кабельное ТВ-вещание, с его помощью гости имеют полный доступ ко всем современным мультимедийным услугам.

В системе комбинированной телефонии предусмотрена функция «Не беспокоить». Гости отеля могут установить мелодию режима ожидания, провести многостороннюю конференцию и т. д.


Материалы

Видео-конференц-связь и системы мультимедиа (листовка)

Видео-конференц-связь и системы мультимедиа (листовка)
(pdf, 87 КБ)

Защищенный электронный документооборот (листовка)

Защищенный электронный документооборот (листовка)
(pdf, 81 КБ)

Инженерные системы для центров обработки данных (листовка)

Инженерные системы для центров обработки данных (листовка)
(pdf, 86 КБ)

Интеллектуальное видеонаблюдение (листовка)

Интеллектуальное видеонаблюдение (листовка)
(pdf, 81 КБ)

Контакт- центры (листовка)

Контакт- центры (листовка)
(pdf, 82 КБ)

Унифицированные коммуникации (листовка)

Унифицированные коммуникации (листовка)
(pdf, 78 КБ)

Управление информационными ресурсами (листовка)

Управление информационными ресурсами (листовка)
(pdf, 95 КБ)

Управление финансовой эффективностью (листовка)

Управление финансовой эффективностью (листовка)
(pdf, 91 КБ)

Центры обработки данных (листовка)

Центры обработки данных (листовка)
(pdf, 101 КБ)

Энергоэффективное комплексное освещение (листовка)

Энергоэффективное комплексное освещение (листовка)
(pdf, 97 КБ)