Распечатать

Кодекс делового поведения поставщика АО «Энвижн Груп»

АО «Энвижн Груп»» (далее – Энвижн Груп или Компания) поддерживает такие принципы сотрудничества, как стремление к подлинно партнерским взаимоотношениям, честная конкуренция при определении возможности быть поставщиком или покупателем, добросовестность и честность, поступательное развитие партнеров. Наши бизнес-заказчики ожидают такого же поведения от всех, с кем мы работаем, и особенно от наших поставщиков.

Энвижн Груп стремится создать партнерские отношения в первую очередь между компаниями как организациями, вне зависимости от смены руководителей или рядовых сотрудников компаний. Для реализации принципов, перечисленных выше, Энвижн Груп предпринимает активные действия, направленные на укрепление здоровых деловых отношений как внутри Компании, так и во взаимоотношениях с поставщиками.

Среди внутренних мер, которые реализует Энвижн Груп – создание прозрачной системы принятия решений и процесса взаимодействия с поставщиками, установление контроля над затратами, обучение и развитие персонала и многое другое.

Для совершенствования взаимодействия с поставщиками Энвижн Груп внедряет собственную систему оценки и классификации поставщиков. Присвоенный класс и оценка деятельности поставщика будут учитываться в дальнейшем при выборе поставщика, при выработке стратегии взаимодействия с поставщиками, а также при принятии решений о развитии отношений с поставщиками.

В положениях настоящего Кодекса изложены минимальные стандарты, соблюдение которых ожидается от поставщиков Энвижн Груп.

Поставщик - физическое или юридическое лицо, способное поставить нужные Энвижн Груп товары, выполнить требуемые работы или оказать необходимые услуги, и участвующее в закупочных процедурах. Поставщик также должен обеспечить соблюдение норм настоящего Кодекса менеджментом, сотрудниками, подрядчиками, субподрядчиками и агентами.

Подписывая данный Кодекс, Поставщик признает, что все существующие и будущие соглашения и деловые отношения с Энвижн Груп будут подчиняться положениям данного Кодекса.

 

1. Содействие Поставщиков в выполнении миссии Энвижн Груп

Стиль работы в Энвижн Груп очень динамичный. Все сотрудники Компании стремятся к достижению наилучшего результата и понимают, что успех бизнеса зависит от вклада каждого на своем рабочем месте.

МИССИЯ Энвижн Груп – «Мы создаем лучший клиентский опыт».

Это значит, что каждое решение принимается в интересах наших клиентов. Сотрудники Энвижн Груп чётко понимают требования клиентов к качеству услуг и продуктов. Работая в технически сложной отрасли, Энвижн Груп умеет делать высокие технологии доступными для своих Клиентов. Энвижн Груп думает на шаг вперед, задавая новые стандарты клиентского опыта и открывая новые перспективы для общения и развития бизнеса наших клиентов и партнеров.

Энвижн Груп надеется, что все Поставщики будут стремиться осуществлять свою деятельность в рамках содействия Энвижн Груп в достижении поставленной цели.

Энвижн Груп ожидает, что действия Поставщиков не будут противоречить Кодексу делового поведения и этики Энвижн Груп.

 

2. Добросовестность в коммерческой деятельности

  • Осуществление Поставщиками деятельности в соответствии с законодательством РФ и других стран, на территории которых Поставщик ведет свой бизнес.
  • Предоставление только достоверной информации. В случае обнаружения факта предоставления Поставщиком заведомо ложных сведений, Энвижн Груп оставляет за собой право приостановить или прекратить сотрудничество по текущим вопросам (в рамках действующего законодательства), а также сделать соответствующие выводы в отношении сотрудничества в будущем.
  • Соблюдение правил участия в закупочных процедурах в соответствии с требованиями законодательства РФ: сохранение действия своего предложения после утверждения Поставщика победителем конкурса; своевременное подписание договора/ контракта/ дополнительного соглашения/ заказа.
  • Осуществление Поставщиками своей деятельности с соблюдением применимого антикоррупционного законодательства и требований Энвижн Груп в области деловой этики.

Энвижн Груп требует от своих Поставщиков безусловно придерживаться принципов законности и прозрачности, а также ожидает, что Поставщики будут оказывать Энвижн Груп содействие в поддержании культуры, не допускающей какое-либо противозаконное или неэтичное деловое поведение как при участии в закупочных процедурах, организуемых Энвижн Груп, так и при последующем ведении бизнеса с Энвижн Груп, в том числе действуя от его имени, или в его интересах.

Энвижн Груп требует от своих Поставщиков строго соблюдать положения применимого антикоррупционного законодательства и не предпринимать никаких действий, которые могут нарушить нормы антикоррупционного законодательства или стать причиной такого нарушения Энвижн Груп, в том числе, не предлагать, не санкционировать, не обещать и не совершать незаконные платежи напрямую или через третьих лиц, включая (но не ограничиваясь) взятки в денежной или любой иной форме, каким-либо физическим или юридическим лицам, включая (но не ограничиваясь) коммерческим организациям, органам власти и самоуправления, государственным служащим, частным компаниям и их представителям.

Поставщик также должен содействовать Энвижн Груп в соблюдении им применимого антикоррупционного законодательства и требований деловой этики путем предоставления всей необходимой информации и заверений в данной области, запрашиваемых в соответствии с закупочными процедурами (Анкета поставщика).

  • Соблюдение Поставщиками принципа отсутствия "Конфликта интересов". Под "Конфликтом интересов" подразумеваются ситуации при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью сотрудников Поставщика и законными интересами самого Поставщика/и или Компании, включая ситуации, которые могут привести к использованию сотрудниками Поставщика своего служебного положения в целях получения выгоды или преимуществ для себя или иных лиц, что может идти в разрез с законными интересами Поставщика/и или Компании, а так же оказывать влияние на объективное и эффективное исполнение вышеупомянутыми сотрудниками своих должностных обязанностей.
  • Исполнение условий договора в срок и с должным качеством: Энвижн Груп выражает надежду, что все Поставщики заинтересованы точно в срок по согласованному графику поставлять продукцию (оказывать услуги/выполнять работы) в соответствии с заказом (контрактом, договором)
  • Своевременное выполнение условий гарантийного обслуживания, SLA в полном объеме и с должным качеством.

 

3. Честность в коммерческой деятельности

  • Взаимодействие с сотрудниками Энвижн Груп только в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей и только в интересах Энвижн Груп. Компания категорически не приемлет какого-либо неправомерного воздействия на сотрудников с целью заставить их действовать в интересах какого-либо Поставщика в ущерб интересам Компании или с иной целью, путем предложения им денежной (или иной материальной) компенсации, путем угроз или иными противоправными действиями.

В случае выявления сведений о факте или попытке неправомерного воздействия на сотрудника Энвижн Груп со стороны Поставщика, Компания оставляет за собой право в рамках действующего законодательства приостановить или прекратить сотрудничество, а также сделать соответствующие выводы в отношении сотрудничества в будущем. Энвижн Груп также оставляет за собой право направить информацию о факте такого рода в соответствующие государственные органы.

В том случае, если при взаимодействии с сотрудниками Энвижн Груп Поставщик выявит факты или получит информацию о недобросовестном исполнении сотрудником Компании своих должностных обязанностей, мы просим направлять такую информацию в Компанию.

Энвижн Груп разделяет мнение о том, что необходимо выстраивать прозрачные партнерские отношения в первую очередь между организациями как таковыми, вне зависимости от смены руководителей или рядовых сотрудников организаций.

  • Соблюдение Поставщиками правил дарения и получения подарков, проведения мероприятий.

Можно принимать подарки и сувениры разумной стоимости в связи с общепринятыми случаями в соответствии с Положением о подарках и развлекательных мероприятиях компании. При этом Энвижн Груп просит не забывать, что наличие или отсутствие подарка не будут и не должны никоим образом влиять на действия, благосклонность или неблагосклонность сотрудника Энвижн Груп, которому подарок был подарен или не подарен Поставщиком. В своей внутренней политике Энвижн Груп требует от сотрудников возвратить подарок Поставщику, если подарок не соответствует указанным выше требованиям. При этом сотрудник должен указать причину возврата подарка как несоответствие корпоративной политике Компании. Энвижн Груп надеется на понимание с Вашей стороны и гарантирует, что возврат подарка никак не скажется на дальнейшем сотрудничестве и не повлияет на порядок принятия управленческих решений по вопросам выбора Поставщика и взаимодействия с ним.

В свою очередь, сотрудники Энвижн Груп не могут дарить подарки работникам Поставщиков в соответствии с внутренними правилами компании. При этом Энвижн Груп просит помнить о том, что наличие или отсутствие подарка со стороны сотрудников Энвижн Груп никоим образом не означает подтверждения благосклонности или неблагосклонности Энвижн Груп по отношению к конкретному Поставщику.

Сотрудники Энвижн Груп могут время от времени принимать или делать приглашение на обед, ужин или иное развлекательное мероприятие, если: стоимость обеда, ужина или развлекательного мероприятия находится в разумных пределах; цель встречи или посещения мероприятия является деловой; и расходы будут оплачены Энвижн Груп, как надлежащие деловые расходы, если они не оплачиваются другой стороной. К развлекательным мероприятиям разумной стоимости могут относиться обеды, ужины или посещение спортивных и культурных мероприятий, если они, обычно, предлагаются и другим клиентам или Поставщикам.

 

4. Стремление найти взаимовыгодное решение

  • Энвижн Груп надеется, что Поставщик также стремится развивать партнерские отношения в решении как стратегических, так и текущих вопросов взаимодействия. Компания рассчитывает на получение от Поставщиков информации об известных им возможных опасностях, рисках или возможной упущенной выгоде, грозящих Компании. С целью принятия взаимовыгодных решений Энвижн Груп приветствует прозрачность внутренних бизнес-процессов Поставщика (таких, как система обеспечения качества, таможенного оформления товаров, структура логистики, порядок исчисления и уплаты налогов и т.п.).

 

5. Защита конфиденциальной информации

  • Поставщики, которые получили доступ к конфиденциальной информации в процессе деловых отношений, не должны делиться этой информацией с кем-либо, если они не получили на то разрешения от Энвижн Груп. Поставщики не должны осуществлять торговые сделки с ценными бумагами, или содействовать тому, чтобы это делали другие, на основе конфиденциальной информации, полученной от Энвижн Груп. Если Поставщик считает, что он получил доступ к конфиденциальной информации Энвижн Груп по ошибке, Поставщик должен немедленно сообщить об этом сотруднику Компании, через которого он осуществляет контакт с Компанией, и воздержаться от дальнейшего распространения информации. Подобно этому, Поставщик не должен делиться с Энвижн Груп информацией, касающейся какой-либо другой компании и/или организации, если Поставщик несет обусловленное контрактом или законом обязательство не раскрывать такую информацию.
  • Совещания, обсуждения или переговоры, во время которых обсуждаются вопросы, относящиеся к коммерческой деятельности Энвижн Груп, должны проводиться только в переговорных комнатах или в кабинетах руководителей Компании.

 

6. Соблюдение законов об охране окружающей среды

  • Энвижн Груп надеется, что у ее Поставщиков имеется эффективная природоохранная политика и что они будут соблюдать действующее законодательство и нормы в отношении охраны окружающей среды. При возможности Поставщикам следует применять предупредительный подход к экологическим вопросам, осуществлять инициативы, содействующие повышению экологической ответственности, и способствовать распространению технологий, благоприятствующих сохранению окружающей среды и применению рациональных методов реализации жизненного цикла продукции.

 

Нарушение Кодекса поведения Поставщика

Компания Энвижн Груп оставляет за собой право проверять соблюдение данного «Кодекса делового поведения Поставщика».

В случае несоблюдения Поставщиком данных стандартов, соответствующих законов и правил, Компания оставляет за собой право в рамках действующего законодательства приостановить или прекратить сотрудничество, вплоть до расторжения контрактов, а также сделать соответствующие выводы в отношении сотрудничества в будущем. Компания рассчитывает на то, что Поставщики будут сообщать Компании о серьезных нарушениях относительно соблюдения стандартов, изложенных в настоящем Кодексе, по e-mail: hotline@nvg.ru. Под серьезным нарушением понимается факт любого нарушения стандартов, указанных в пунктах 2-6 настоящего Кодекса.

Поставщики Компании могут сообщать о своем подозрении относительно несоблюдения данных стандартов или о других опасениях, касающихся финансов, бухгалтерского учета, аудита, коррупции или мошенничества в Компании, или об иных серьезных ситуациях, затрагивающих существенные интересы Энвижн Груп или касающихся нравственной позиции или физической безопасности наших сотрудников, по e-mail: hotline@nvg.ru.

Энвижн Груп выражает надежду, что приведенные выше принципы работы помогут нам в создании, развитии и поддержании деловых партнерских отношений, обеспечивающих взаимовыгодное сотрудничество.