Распечатать

Управление активами (EAM)

Система управления активами предприятия (EAM) — комплексное решение для сокращения затрат на материально-техническое снабжение, техобслуживание и ремонт, и управления договорными и финансовыми отношениями с контрагентами, обслуживающими инфраструктуру.

Система позволяет преобразовывать большие объемы дан­ных в читаемую информацию об активах, что де­лает возможным принятие обоснованных решений на всех уровнях производственного предприятия. EAM позволяет сократить затраты на обслужива­ние на 25–30%, стоимость аварийных работ – на 31%, время простоев оборудования – на 20%.

«Энвижн Груп» создает решения по управлению активами на информационных платформах SAP, Oracle, IBM и др., а также интегрирует систему с 3D-моделями объектов недвижимости и геоинформационными технологиями на базе разработок компании Esri.

Это позволяет существенно расширить функцио­нал EAM и консолидировать данные по элемен­там здания и его территории с привязкой к про­странственной информации, вести учет состояния объектов с использованием трехмерных моде­лей, публиковать данные на web. Кроме этого, «Энвижн Груп» имеет собственные разработки на основе технологий RFID и GPS/ГЛОНАСС для оптимизации логистических функций и организа­ции работы мобильных бригад.

Преимущества решения

  • Сокращение эксплуатационных издержек с увеличением технологической безопасности объекта.
  • Полная комплексная и прозрачная картина состояния ресурсов, фондов и активов в компании.
  • Снижение влияния человеческого фактора на управление активами.
  • Повышение эффективности коммуникации между службами.
  • Снижение времени доступа к проектной и эксплуатационной документации.

Целевая аудитория решения

  • Нефтегазодобывающие, нефтеперерабатывающие, нефтехимические и химические предприятия.
  • Горнодобывающие и металлургические предприятия.
  • Металлообрабатывающие и машиностроительные.
  • Генерирующие и сетевые энергокомпании.
  • Пищевое производство и легкая промышленность.
  • Торговые компании.
  • Финансовые организации.

Ценность для клиента

  • Позволяет повысить эффективность ремонтов и ТО до 30%.
  • Дает возможность сократить сверхнормативные запасы в среднем на 21% и сверхурочные работы на 22%.
  • Сокращение затрат на 25–30%, стоимости аварийных работ – на 31%, времени простоев оборудования – на 20%.
  • Снижение случаев нехватки запасов, времени ожидания материалов для проведения работ и внеплановых закупок на 29%.
  • Увеличение коэффициента готовности оборудования на 17% и экономии за счет оптимизации закупочных цен на 18%.

Наши клиенты

ОАО «ВТБ», «Сбербанк».