Распечатать

Управление ИТ-услугами

Влияние ИТ-деятельности на бизнес-процессы, управление и контроль, безопасность операций, а также на имидж компании постоянно растет. Приоритетные направления в ИТ – поддержка критически важных бизнес-процессов, повышение эффективности инфраструктуры, разумные инвестиции в технологии и решения, непосредственно ориентированные на получение прибыли от клиентов и развитие бизнеса в среднесрочной перспективе, управление ИТ-услугами.

«Энвижн Груп» предлагает технологические решения от мировых лидеров ITSM-решений - компаний Axios Systems, Symantec, HP, CA, Microsoft и других.

Решения ITSM (Information Technology Service Management), основанные на рекомендациях библиотеки лучших мировых практик управления ИТ (IT Infrastructure Library, ITIL), помогают компаниям усовершенствовать предоставление ИТ-услуг, контролировать качество и сокращать общие затраты на эксплуатацию ИТ благодаря регламентации рутинных процессов, проактивному управлению ИТ-ресурсами и стратегическим процессам планирования и внедрения новых ИТ-услуг.

Преимущества решения

  • Решения ITSM позволяют полностью управлять ИТ-операциями и контролировать их, измерять их качество, вести учет ИТ-активов, модернизировать их, а также эффективно оценивать стоимость предоставления собственных ИТ-сервисов.
  • Благодаря этим решениям определяются правила игры – регламенты и политики, нарабатывается аналитический материал для стратегического планирования развития ИТ и создается отчетность для бизнес-руководителей в понятных им показателях.
  • Системы управления и мониторинга, входящие в состав решений ITSM, включают в себя решения по контролю работы серверов, сетевой инфраструктуры, рабочих мест сотрудников, мобильных устройств, приложений, процессинговой системы и т. п.
  • Внедрение ITSM-решений помогает компаниям соответствовать требованиям регуляторов и бизнес-партнеров, поддерживать необходимые сертификационные и лицензионные статусы.

Целевая аудитория решения

  • Компании, которым необходимо управление ИТ–инфраструктурой.
  • Компании, фокусирующиеся на регламентации своей деятельности и контроле бизнес-процессов.

Ценность для бизнеса

  • Эффективная оценка стоимости собственных ИТ-сервисов.
  • Регламентированная и качественная деятельность ИТ-подразделений.
  • Оптимизация показателей исполнения ИТ-бюджета.

Наши клиенты

«МТС-Ритейл», «Лаборатория Касперского».