Управления взаимоотношениями с клиентами
Управление программами лояльности (Loyality Management)
FORIS Bonus Management Platform — это система управления программами лояльности, которая позволяет назначать бонусные единицы и подарки абонентам в соответствии с установленными правилами, хранить данные о бонусных счетах абонентов и управлять предоставлением подарков в OMS-системах.
Функционал решения
- Поддержка интерактивных бонусных счетов абонентов.
- Сбор данных об использовании услуг и других событиях в режиме близком к реальному времени.
- Возможность участия абонента одновременно в нескольких бонусных кампаниях.
- Поддержка реестра доступных подарков для собственных абонентов и партнеров.
- Предоставление абонентам возможности самостоятельного обслуживания бонусных счетов, в том числе ведения мониторинга.
Преимущества решения
- Надежность и масштабируемость как для Tier-1, так и для альтернативных провайдеров.
- Невысокие требования к оборудованию.
- Простота администрирования и использования.
- Возможность расширения функционала под специфические промо-кампании.
- Поддержка нескольких одновременных кампаний для пользователей.
- Возможность гибкой настройки алгоритма рассчета бонусов, в рамках программ лояльности.
Web-система самообслуживания для клиентов (Portal)
Портал для клиентов — это web-система самообслуживания клиентов. Это решение высокой готовности для любых отраслей: телекоммуникаций, транспорта, ТЭК, ЖКХ и других.
Решение FORIS Portal позволяет перенести значительную долю нагрузки с дорогих ресурсов call-центра и персональных менеджеров на системы самообслуживания.
Функционал решения
- Просмотр истории платежей, расходов, действий, событий.
- Управление услугами, сервисами, тарифами, пакетами, бонусами, блокировками.
- Заказ счетов и документов.
- Просмотр информации о состоянии счета, структуры клиента.
- Графические отчеты о потреблении трафика и расходах.
- Удаленная замена SIM-карты и номера.
- Поддержка технологии SSO.
Преимущества решения
- Возможность прозрачной интеграции с любым OSS\BSS решением.
- Наличие версии для мобильных устройств (Android, IOS).
- Широкие возможности по персонализации и адаптации внешнего вида под требования заказчика.
- Архитектура с изолированным обращением к абонентским данным и внешним системам.
- Соответствие нормативным требованиям РФ (ФЗ №152).
Управление работой с клиентом (Customer Management)
Customer Management — решение для автоматизации производственных процессов, связанных с обслуживанием клиентов. Повышенное внимание к работе с заказчиком — это часть современной бизнес-стратегии, нацеленной на рост доходности путем повышения уровня удержания, лояльности и прибыльности клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с ними.
Решение включает в себя подсистемы управления абонентскими данными и работы с абонентами, самообслуживания для частных и корпоративных клиентов, управления бизнес-процессами на основе Workflow.
Управление работой с клиентом строится на основе продуктов линейки FORIS: Customer Management, Workflow Management, Order Management, Doc и Claims.
Управление абонентскими данными и работа с абонентом
Функционал решения
- Хранение, поиск, отображение данных о клиентах, контрактах, лицевых счетах, приложения обслуживания (Контакты/Корреспонденция/Маркетинговые воздействия/Взаимосвязи/История обращений/Договоры/Ценовые условия/Неудовлетворенный спрос/Текущий статус).
- Автоматизация бизнес-процессов продаж и сервисного обслуживания.
- Механизм массовых операций.
- Автоматизация процессов продаж и абонентского обслуживания через дилерскую сеть.
- Современное решение для построения отчетности.
Преимущества решения:
- Единый веб-интерфейс с поддержкой более 2000 работающих операторов одновременно.
- Производительное решение с обработкой более 3 млн. заявок по различным бизнес-процессам в сутки.
- Централизованная система хранения информации об абонентах.
- Поддержка более 30 млн. клиентов в одной инсталляции.
- Поддержка до 10000 оконечных устройств в рамках одного контракта с абонентом.
- Гибкое и производительное решение для построения системы CRM на современном уровне.
- Широкие возможности по адаптации решения.
- Доказанные реальными инсталляциями надежность и производительность.