Преимущества
Круглосуточная техническая поддержка 24 / 7
Гарантированный уровень доступности ИТ-решений и систем
Снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой
Единая точка входа и ответственности по различным ИТ-решениям
Служба сервиса
Региональное присутствие в России, 7 городов.
Круглосуточный мониторинг и техническая поддержка ИТ-систем заказчика
Выделенный сервис-менеджер
Гарантированное соглашение об уровне услуги (SLA)
Собственная лаборатория
> 2 тысяч позиций на сервисном складе ЗИП, позиции актуализируются под проект
32 стойки, более 600 единиц оборудования
Генераторы трафика и другое оборудование для проведения тестов
Пилотные зоны для демонстрации решений (POC)
Предварительная настройка оборудования перед отправкой заказчику
Воспроизведение фрагментов инфраструктуры заказчика для поиска причин сбоев и проверки предлагаемых решений
Тестирование новых версий программного обеспечения и конфигураций
Передача навыков по работе с оборудованием специалистам заказчика
Инженерная экспертиза
> 100 штатных сертифицированных инженеров
> 20 сервис-менеджеров
Комплексная инженерная экспертиза, включающая широкий круг компетенций, позволяет оказывать услуги в режиме единого окна
Техническая поддержка ИТ-решений
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Техническая поддержка решений по информационной безопасности
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры и рабочих мест пользователей
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
С 2020 ГОДА NVISION GROUP ВХОДИТ В СОСТАВ SITRONICS GROUP
109316, Москва, Волгоградский проспект, д.32, к.31 info@sitronics.com (495) 225-98-29Реквизиты:
АО «ЭНВИЖН ГРУП»
ИНН: 7703282175
ОГРН: 1027739165860